10 февраля ➤
|
рабочий-мигрант, бородатый |
|
мужчина в черной шапочке |
|
ничего не вижу, ничего не слышу и вообще не дышу |
|
мадам с черной резинкой |
|
старая безразличная женщина |
➤
|
белый воротничёк с пепси |
➤
|
на самом деле мужчина с вытянутым лицом |
|
ещё один мужчина в черной шапочке |
|
обнимающася пара |
|
мадам |
|
блондинка прячущаяся в воротник дубленки |
11 февраля ➤
|
мужчина в меховой шапке ушанке |
|
девушка с клипсой в ухе |
|
с длинными волосами |
|
женщина в берете с блестками |
|
девушка в серых меховых наушниках |
|
закрывший лицо капюшоном |
|
девушка |
|
девушка с кожаной сумкой на плече |
12 февраля ➤
|
женщина, замотанная в шарф, отдыхает |
|
в воротнике |
|
портрет женщины с высокой чёлкой |
|
пожилой мужчина |
|
очень длинноволосая азиатка |
|
ушастый молодой человек |
13 февраля ➤
|
грустный рабочий |
|
женщина с хвостиком |
|
мужчина в капюшоне с чёрнобуркой |
|
женщина держится за поручень |
14 февраля ➤
|
лицо в профиль |
|
портрет женщины (5 минут) |
|
портрет мужчины (4 минуты 48 секунд) |
|
девочка в розовом комбинезоне и шапке c большим бомбоном и цветком (4 минуты 8 секунд) |
|
отец девочки в розовом комбинезоне (3 ½ минуты)
|
|
старый человек |
|
портрет девушки с длинными волосами |
15 февраля ➤
|
Девушка в черной шапочке с бумбонами как у Микки |
|
человек прячущий лицо в маске |
|
портрет дремлющего |
|
женщина в очках везёт букеты розовых роз |
|
отец с дочкой в розовой шапочке, быстрый двойной набросок |
|
стоящий с сумкой мужчина, простой набросок |
|
спящий парень одетый в штаны с красной клеткой, быстрый набросок |
|
старая женщина со вставной челюстью |
16 февраля ➤
|
женщина с короткой стрижкой |
|
портрет кучерявой женщины (4 минуты 36 секунд) |
|
мужчина в очках |
#вдАли ➤
|
Указатель пути |
|
табло результатов 400 метров мужчины 5 забег |
|
Фотофиниш |
|
старт финала 200 метров женщины |
|
церемония награждения |
|
обжалование командных забегов эстафет 4×200. |
Вжух!➤
|
женщина с воротником |
|
женщина в шапочке |
17 февраля ➤
|
лицо мужчины |
|
женщина с короткой стрижкой «бобриком» |
|
блондин в шапке |
|
бородатое лицо |
|
в фетровой шапочке |
|
в воротнике куртки |
18 февраля ➤
|
в профиль |
|
пожилое мужское лицо. №200 |
|
мужчина с прической «бобриком» и сумкой UNAFFECTED |
|
мужское лицо |
➤
|
незнакомец показывает свой телефон девушке за столиком |
we change forever, sometimes
|
девушка разговаривает |
|
женщина в очках с золотой оправой ( 6 минут 26 секунд )
|
|
женщина c дальнозоркостью в очках с чёрно-розовой оправой ( 4 минуты 54 секунды ) |
19 февраля ➤
|
Усатый мужчина с прической как у «Ленина» |
|
Девушка с вязаным шарфом цвета слоновой кости, скетч за 5 минут на телефоне |
|
седой мужчина с кожаным портфелем ( 7 минут 31 секунда )
|
➤
|
мужское лицо средних лет |
|
в капюшоне ( 5 минут 26 секунд) |
|
очень бородатый в пиджаке и свитере ( 4 минуты) |
20 февраля ➤
|
парень одетый в черное c прямоугольным рюкзаком, быстрый скетч |
|
портрет брюнетки ( 10 минут 6 секунд ) |
|
портрет седого мужчины ( 6 минут 48 секунд) |
|
очень большой мужчина ( 3 минуты) |
|
спящий сидя ( 2 минуты 39 секунд) №217 |
➤
|
девочка в чёрной одежде с чёрной сумкой |
|
девочка в оранжевом худи ( 5 минут 10 секунд ) |
|
девушка кушает вкусняшку ( 8 минут 17 секунд) |
|
Человек с бородой «Санта Клауса» ( 4 минуты 24 секунды) |
20-02-2020 20-20
Все наброски сделаны на телефоне с обычных людей, чаще всего в транспорте, без использования масштаба, словно это рисунок ручной на листе бумаги. Поэтому ошибочные линии не стирались, в некоторых случаях это добавляло живописность рисунку, с другой стороны точно проведенные линии делали рисунок выглядищим чистым и простым. Основная цель была научиться выявлять характерные детали и передавать в рисунке наглядно и просто, с максимальной скоростью. В процессе появлялись дополнительные возможности для улучшения техники рисования, так как технические сложности ос временем отступали на второй план. Дополнительным стимулом была необходимость делать рисуноки так, что-бы не привлекать внимание, т.е. не «срисовывать» как говорили все преподаватели. В текущих условиях телефон в руках не привлекает особого внимания, в отличиие от цифрового планшета или тем более листа бумаги, скетчбука.
Из положительных моментов можно также отметить то, что маленький размер экране не вызывает сильных перспективных искажений в зависимости от расположения и наклона телефона. В первых набросках на бумаге было не понятно откуда появляются страшные искажения людей, со временем стало очевидно, что рисование на горизонтально расположенном планщете приводит к перспективным искажениям, с которыми трудно справиться. Эта особенность видна на работах даже у великих художников, и искажения растут с увеличение площади рисунка. Маленький планшет можно расположить паралельно объекту рисования (если конечно «воровство души» не вызовет возмущение:-), но на больших форматах всё равно возникают перспективные искажения из-за их размеров и необходимости, обычно, находиться на расстоянии руки. Такое можно увидеть в работах выполненных с натуры, например художника Андрияки или Сурикова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий